Самые важные ключевые показатели эффективности электронного маркетинга, которые вы должны отслеживать и почему | Каннабиз Медиа

Исходный узел: 1745354

Какие ключевые показатели эффективности (KPI) вы должны отслеживать, чтобы измерить успех ваших маркетинговых кампаний по электронной почте и узнать, какие изменения вы должны внести, чтобы получить лучшие результаты? Это распространенный вопрос, который мне часто задают, но знание того, какие KPI отслеживать, — это только первый шаг, когда дело доходит до измерения успеха электронного маркетинга. Вам также необходимо понимать, почему вы отслеживаете эти ключевые показатели эффективности и как вы можете использовать данные для принятия обоснованных решений.

Чтобы понять все это, давайте взглянем на некоторые из наиболее важных ключевых показателей эффективности электронного маркетинга, которые вы должны отслеживать, и почему, особенно когда вы отправляете маркетинговые кампании по электронной почте держателям лицензий на каннабис и коноплю, используя База данных лицензий на использование каннабиса.

Измерьте, насколько хорошо сработала ваша тема письма

Маркетологи электронной почты используют показатель открываемости, чтобы отслеживать, насколько хорошо тема кампании работала с аудиторией, получившей сообщение. 

You can calculate this KPI by dividing the number of unique opens by the number of email messages sent and multiply the result by 100. So if you sent a campaign to 100 recipients and 10 different people opened it, the open rate would be 10% (10/100 = 0.01 and 0.01×100 = 10%).

Если ваш показатель открываемости низкий, то происходит одна или несколько вещей:

  • Строка темы была неактуальна для некоторых получателей. Чтобы решить эту проблему, разделите свой список на нишевые аудитории и отправьте персонализированные строки темы, которые имеют отношение к каждой аудитории и обещают что-то интересное (например, воспринимаемую ценность) внутри, если они потратят время, чтобы открыть сообщение. 
  • Сюжетная линия просто не была хорошей. Чтобы решить эту проблему, рассмотрите возможность использования бесплатного инструмента проверки темы электронной почты Co-Schedule и узнайте, как писать строки темы, которые, скорее всего, получат больше открытий.

Измерьте, насколько хорошо сработало содержание вашего сообщения и призыв к действию

Используйте метрику Click-to-open rate (CTOR), чтобы определить, насколько хорошо контент и призыв к действию (CTA) внутри ваше сообщение работало с получателями, которые фактически открывали сообщение и просматривали его содержимое. 

To calculate this number, divide the number of unique clicks by the number of unique opens and multiply the result by 100. So if you sent a campaign to 100 recipients, 10 people opened it, and two different people clicked on a link inside the message, the CTOR would be 2% (2/10 = 0.2 and 0.2×100 = 20%).

Если ваш CTOR низкий, то контент и призыв к действию внутри сообщения не нашли отклика у получателей, которые их видели. Либо они думали, что содержание не имело для них значения, либо просто не были мотивированы, чтобы щелкнуть, основываясь на копирайтинге или предложении (то есть, что они получат, потратив время на щелчок по ссылке).

Точно так же, как улучшить свой показатель открываемости, вы можете улучшить свой CTOR, сегментируя свои списки на более мелкие нишевые аудитории и персонализируя контент в каждом сообщении, чтобы сделать его максимально актуальным, ценным и мотивационным для конкретной аудитории или получателей.

Измерьте, насколько хорошо сработала ваша кампания по электронной почте в целом

Показатель кликабельности (CTR) обеспечивает общее измерение эффективности вашей маркетинговой кампании по электронной почте. Он включает в себя все аспекты кампании, включая список, строку темы, содержание, призыв к действию и предложение. 

To calculate CTR, divide the total number of unique clicks by the total number of people the campaign was delivered to and multiply the result by 100. If you sent a campaign to 100 recipients and two of them clicked a link, then the CTR is 2% (2/100 – 0.02 and 0.02×100 = 2%).

Когда вы предпримете шаги по улучшению сегментации списка и персонализации тем, контента и предложений для каждой конкретной аудитории-получателя, CTR улучшится.

Измерьте, насколько хорошо ваше сообщение сработало, исходя из вашей цели

Каждая отправляемая вами маркетинговая кампания по электронной почте должна иметь конкретную цель — действие, которое вы хотите, чтобы люди предприняли после прочтения сообщения. Обычно это действие заключается в нажатии на определенную ссылку в сообщении электронной почты, чтобы вы могли отслеживать ее. Таким образом, вы можете измерить эффективность кампании на основе предпринятых действий, отслеживая клики по целевому призыву к действию в содержании сообщения. Вы можете ссылаться на это как на показатель кликов до цели. 

Например, если ваша цель состояла в том, чтобы заставить людей щелкнуть ссылку в вашей кампании по электронной почте, чтобы перейти на страницу продаж на вашем веб-сайте, то эта ссылка будет самой важной во всем вашем сообщении. Это ваша CTA-ссылка, и рекомендуется использовать для этой ссылки кнопку, а не текст с гиперссылкой. В исследовании показывает, что кнопки обычно работают лучше для призывов к действию, чем текст с гиперссылками.  

To calculate the click-to-goal rate, divide the number of unique clicks on the specific CTA button/link by the number of unique opens and multiply the result by 100. So if you sent a campaign to 100 people, 10 people opened the message, and one person clicked on the CTA button/link, then the click-to-goal rate would be 1% (1/10 = 0.1 and 0.1×100 = 1%).

Помните, что цель вашей кампании — действие. Как только получатель выполнит это действие (например, щелкнет ссылку CTA), цель будет достигнута, но у вас может быть конверсия помимо этого действия, которую вы хотите отслеживать, например, совершил ли кто-то покупку, запросил демоверсию, зарегистрировался. для вебинара, скачал отчет и т. д. (не каждая конверсия обязательно должна быть продажей). 

Например, если CTA-ссылка ведет к форме на вашем веб-сайте, чтобы получатели могли связаться с вами, убедитесь, что вы используете уникальную форму специально для кампании по электронной почте, чтобы вы знали, какие формы отправлены на самом деле из вашей кампании по электронной почте, а какие из других источников. 

С другой стороны, если ссылка CTA ведет на страницу продажи продукта, где получатели могут щелкнуть и купить, убедитесь, что вы используете Коды UTM и Google Analytics чтобы отслеживать эти продажи обратно в вашу кампанию по электронной почте или предоставлять получателям специальный код при совершении покупки (например, код купона, но вместо этого это код отслеживания), чтобы вы знали, что это произошло в результате вашей кампании по электронной почте.

Измерьте, насколько нерелевантной была ваша кампания

This KPI is the unsubscribe rate for your email marketing campaign, and it’s calculated by dividing the total number of recipients who unsubscribe from your list after receiving your email campaign by the total number of people the message was delivered to and multiplying the result by 100. So if you sent your message to 100 people and 1 person unsubscribed, your unsubscribe rate would be 1% (1/100 = 0.01 and 0.01×100 = 1%). 

Вот подсказка — вы хотите, чтобы этот показатель был очень низким (1% или ниже). Если процент отписок высок, это означает, что вы не тратите время на сегментацию своего списка на нишевые аудитории и отправку им релевантного персонализированного контента. Если они недовольны вашим сообщением электронной почты, что чаще всего происходит, когда получатели не считают сообщение актуальным или полезным для них, они откажутся от подписки.

Имейте в виду, вы хотите, чтобы люди, которые не хотят, чтобы ваши сообщения электронной почты отписывались, потому что их негативное отношение или отсутствие взаимодействия с вашими сообщениями в будущем (например, не открывая ваши сообщения, удаляя, не открывая, помечая их как спам или блокирует вас как отправителя) может сделать гораздо больше вред доставляемости ваших будущих сообщений чем хорошо (т. е. отправляют ли поставщики услуг электронной почты, такие как Google, Outlook, Apple Mail и другие, в папку «Входящие» или папку со спамом/мусором). Вы никогда не хотите, чтобы кто-то заблокировал вас как отправителя или пометил ваши сообщения как спам, поэтому убедитесь, что им легко отказаться от подписки! 

Тем не менее, вы по-прежнему хотите поддерживать низкий уровень отказов от подписки, чтобы не упустить возможности связаться с нужными людьми. Скорость отписки дает вам важную информацию. Вы можете потерять людей, с которыми действительно хотите поговорить — людей, которые могут быть заинтересованы в вашем контенте, — поэтому не заставляйте их думать, что они должны отказаться от подписки, потому что вы отправляете им неуместные сообщения. Вместо этого сегментируйте свои списки и отправляйте персонализированный контент, а не отправляйте один и тот же общий контент всем.

Основные выводы о ключевых показателях эффективности электронного маркетинга

Если вы отправляете маркетинговые кампании по электронной почте через базу данных лицензий Cannabiz Media License, уровень открытий, CTR, CTOR и показатель отказа от подписки отслеживаются для вас и доступны в вашей учетной записи в разделе данных об эффективности каждой кампании. Имейте в виду, что лучше подождать не менее двух или трех дней после отправки маркетинговой кампании по электронной почте (неделю еще лучше), прежде чем оценивать этот KPI, чтобы у получателей была возможность взаимодействовать с сообщением.

Как только вы начнете использовать эти KPI, чтобы понять, что работает в ваших инвестициях в электронный маркетинг и что нужно улучшить, ваши результаты будут становиться все лучше и лучше. Ключ к успеху заключается в разработать стратегию, внимательно отслеживайте результаты, тестируйте и продолжайте пробовать. Ваша аудитория скажет вам, чего она хочет, основываясь на своем поведении, так что слушайте ее, и ваши результаты улучшатся!

В то же время всегда сегментируйте свои списки на нишевые аудитории и персонализируйте строки темы, содержание и призывы к действию в своих сообщениях, чтобы они были максимально актуальны для каждого получателя. Поистине, это способ №1 добиться лучших результатов в электронном маркетинге.

Хотите узнать, как вы можете связаться с владельцами лицензий на каннабис и коноплю, используя базу данных лицензий Cannabiz Media License для продаж и маркетинга, включая маркетинг по электронной почте? График демо и узнайте, как подписка может помочь вам в достижении ваших целей.

Отметка времени:

Больше от Каннабиз Медиа