В последнем подкасте Trending Tech мы обсуждаем надежды IoT на повышенную безопасность и более эффективные операции с меньшими затратами. Какую роль будут играть eSIM, iSIM, удаленное предоставление SIM-карт и управление подписками? И чтобы рассказать нам, кто внедряет эту технологию и почему, у нас есть экспертный вклад от Лоика Бонварле из компании Kigen, обеспечивающей безопасность IoT, и Мэтта Хаттона из аналитиков Transforma Insights.
Подпишитесь, чтобы получать обновления подкастов
Джереми Коуэн 00:04
Привет и добро пожаловать в последний Трендовые технологии подкаст, принесенный вам IoT-Now.com, VanillaPlus и Развивающееся предприятие. Меня зовут Джереми Коуэн, и я соучредитель этих трех технологических сайтов. Сегодня модуль принимает другой формат; Я хочу, чтобы вы представили, как мы беседуем без дыма у камина, наслаждаемся напитком по своему выбору, даже если мы на самом деле распределены по Европе, потягивая кофе. В этом сила подкаста.
Наш спонсор сегодня Киген, компания, которая описывает себя как «упрощенную защиту связи». По сути, Kigen позволяет компаниям быстро развивать свой Интернет вещей за счет интеграции доверия и безопасности с помощью технологий SIM, eSIM и iSIM. Kigen появился в результате инкубации и инвестиций после того, как в 2017 году он был приобретен ARM Holdings от пионеров eSIM Лаборатория симуляции, которая начала свою жизнь в 2009 году. Следующим шагом было преобразование Kigen UK Ltd в недавно созданную компанию в 2020 году. И она официально отделилась от ARM в 2021 году. Таким образом, миссия Kigen состоит в том, чтобы сделать eSIM и iSIM краеугольный камень безопасности IoT. И чтобы объяснить сложность того, что кажется обманчиво простым, я рад представить первого из двух наших сегодняшних гостей, Лоика Бонварле, вице-президента Kigen по маркетингу продуктов. Он является профессионалом в области IoT с более чем 20-летним опытом, в том числе 10 лет в США, занимая руководящие должности в области маркетинга продуктов, технических продаж, разработки приложений и исследований и разработок. Лоик, добро пожаловать в Трендовые технологии подкаст.
Лоик Бонварле 02:04
Привет, Джереми. Очень рад быть здесь.
Джереми Коуэн 02:06
Здорово, что ты там. И всегда приятно снова приветствовать Мэтта Хаттона в подкасте. Мэтт является уважаемым комментатором и экспертом в области технологий, а также имеет более чем 20-летний опыт работы в авангарде технологических исследований. А в его случае - консультирование. Благодаря своей работе в Трансформа Инсайты, исследовательская фирма, которую он основал, он известен как идейный лидер в области Интернета вещей и цифровой трансформации. Добро пожаловать, Мэтт.
Мэтт Хаттон 02:35
Спасибо, Джереми. И я сделаю все возможное, чтобы соответствовать этому счету.
Джереми Коуэн 02:40
Для тебя нет проблем, я знаю. Господа, давайте сразу к обсуждению. Мы собираемся сосредоточиться на частях нового Актуальный технический отчет, который слушатели могут бесплатно скачать на Trendingtech.io . Это озаглавлено «Сможет ли e-sim обеспечить безопасность IoT в масштабе?» Мэтт, я подойду к тебе первым, если можно. В общих чертах, что происходит с eSIM, iSIM и их вариантами, а также с удаленным предоставлением сим-карт — или RSP на неизбежном жаргоне — управлением подпиской и так далее? Кто его принимает и почему?
Мэтт Хаттон 03:19
У тебя должна быть трехбуквенная аббревиатура, не так ли, Джереми, почти для всего. Ага. eSIM, ладно… Итак, технология более-менее есть. Я думаю, что до сих пор ведутся споры о том, что есть несколько вариантов eSIM; один, ориентированный в основном на потребителя, другой, ориентированный в основном на M2M (межмашинное взаимодействие), в индустрии IoT ведутся небольшие дискуссии о возможном использовании потребительского варианта для IoT. И это тема, к которой, возможно, мы еще вернемся. Но якобы технология существует, и существует она уже несколько лет. Вы знаете, мы видели запросы предложений от целого ряда различных секторов, которые были выпущены с требованием для eSIM для удаленного управления беспроводным контролем для обмена IMSI и так далее. Так что, на самом деле, ничего нового. Но я думаю, что разговор перешел к разговору о коммерческих реалиях этого в наши дни, а не обязательно о том, работает ли технология, хотя, возможно, там все еще есть некоторые обсуждения. Но дело в том, что его никогда не применяли, особенно в гневе, скажем так? Он довольно часто использовался для начальной загрузки, вы знаете, для установки этого начального профиля, очень полезного для эффективности цепочки поставок и т. д., но не для переноса огромных парков устройств от одного оператора к другому. И я думаю, что коммерческая реальность такова, что, возможно, сетевые операторы все еще пытаются справиться с некоторыми коммерческими и операционными проблемами, связанными с этим; передача подключения оператору на другом рынке, или как вы продолжаете управлять им на своих платформах? Что вы делаете с этим? Это все еще остается проблемой.
Для кого это не проблема, так это для MVNO. И вы видите много операторов виртуальных сетей, которые действительно принимают это как технологию и забавным образом почти позиционируют себя как поставщики eSIM. Таким образом, мы наблюдаем довольно активный толчок со стороны многих MVNO, потому что для них речь идет о переключении между профилями разных операторов, с которыми у них уже есть коммерческие отношения. Так что для них это имеет смысл. Таким образом, мы склонны видеть, что это больше сосредоточено, как я вижу, со стороны MVNO, чем обязательно со стороны оператора сети.
Джереми Коуэн 05:42
Лоик, что бы ты добавил к этому? Я имею в виду, я знаю, в частности, что произошел переход к интеллектуальным измерениям. Что еще вы хотели бы исследовать на данном этапе?
Лоик Бонварле 05:51
Ага. Так что изначально, я бы сказал исторически, автомобильная промышленность была большой движущей силой для этого. Но с требованием, чтобы OEM-производители действительно хотели контролировать свои подключения, интегрироваться со всеми своими поставщиками подключения, и это было довольно тяжело, и в некотором смысле это все еще так, верно? Но я думаю, что точка зрения Мэтта на MVNO, я думаю, довольно интересна. И я ясно вижу, что привлекательность, когда мы продаем интернет-провайдера MVNO, а у нас есть несколько таких клиентов, на самом деле является желанием немного упростить управление всеми их различными вариантами подключения. До сих пор многие из них боролись с проприетарными платформами с несколькими IMSI, с платформами OTA для переключения между профилем и IMSI и т. Д. И все больше и больше вы, как агрегатор, думаете, как мне собрать все эти профили. перспективный способ? Верно. И мы считаем, что eSIM в этом смысле позволяет не только управлять конфигурациями переключения IMSI и т. д., но и управлять всем профилем, верно? И, в конечном счете, на будущее, если ваше приобретение изменит портфолио подключения и т. д.
Еще один момент, который я хотел бы отметить, это также сказать, что одной из трудностей роста рынка eSIM был тот факт, что при интеграции на уровне устройства по-прежнему приходилось выполнять тяжелую работу. И еще одно движение, которое мы начинаем замечать, заключается в том, что производители модулей начинают видеть преимущества подключения к предлагаемым продуктам. У вас есть первопроходец Sierra Wireless, с которым мы работаем, в частности, над eSIM, который очень далеко продвинул эту модель. Но теперь я думаю, что все больше и больше производителей модулей видят, что давление ASP на аппаратное обеспечение очень велико, верно. И внедрение подключения с самого начала в свои продукты имеет смысл не только для того, чтобы упростить пользователям переход на сотовую связь, но и для того, чтобы действительно расширить длинные возможности, я бы сказал, чтобы связаться с разработчиком раньше. Сотовая связь не для меня, потому что если я обращусь к большому оператору мобильной связи, нет никаких шансов, что он когда-либо получит хотя бы ответ или даже сим-карту, чтобы начать работу. И чтобы такие люди, как ты, знали, Голограмма, например, этот плеер будет сочетать в себе возможность подключения и аппаратное обеспечение, которые начали решать этот длинный хвост сотовой связи, который, по моему мнению, будет движущей силой будущего, вы знаете, приложений и инноваций, потому что у нас будет несколько успешных компаний среди этих разработчиков.
Джереми Коуэн 08:43
Мэтт, у тебя есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Мэтт Хаттон 08:44
Да, я знаю. И я думаю, что эта идея OEM, OEM-производителя аппаратного обеспечения как действительно движущей силы внедрения подключения, является интересной. Потому что у нас уже много лет, на протяжении десятилетий такая концепция производителя оборудования, такого как Sierra Wireless или что-то в этом роде, как универсального магазина. Хорошо, универсальный магазин. Вот и все. Это прекрасный принцип. Но на самом деле, если вы покупаете обе свои вещи у одного, одного продавца по той простой причине, что они продают их обе, вы, вероятно, в конечном итоге заплатите немного больше за обе. Хорошо, это было бы немного удобнее, но в итоге вы заплатите немного больше за оба варианта. Но я думаю, что за последний год или два в отрасли произошел сдвиг, что делает эту комбинацию аппаратного обеспечения и возможности подключения немного более важной и более актуальной. И вам нужно сделать больше оптимизации устройств в соответствии с сетью, особенно с внедрением некоторых технологий с низким энергопотреблением, таких как NB-IoT и LTE-M, и вы видите гораздо больше требований для этой оптимизации. по сравнению с … Хорошо, в мире 2G вы вставляете любую SIM-карту в любые устройства, Docker, любую сеть в мире, и она работает более или менее с примерно такими же возможностями. Но это уже не так, у вас есть разные сети, работающие с разными возможностями. И на самом деле есть гораздо больше требований для оптимизации этого. А также эта концепция готовности к платформе, я думаю, мы видим это из Verizon и Telefonica и несколько других, где есть ряд устройств, которые они выпускают на рынок, которые уже настроены и готовы напрямую подключаться к их платформам, оптимизированным для них. Итак, я обнаружил, что существует больше требований к интеграции через стек, просто для оптимизации взаимодействия с пользователем, а не просто для того, чтобы его было проще купить.
Джереми Коуэн 10:44
Мэтт, во-первых, я хочу, чтобы вы хотели перейти к другой области, можем ли мы углубиться в использование элемента безопасности в качестве пути доверия, включая обсуждение IoT SAFE? Может быть, вы могли бы немного распаковать это? И, вкратце, можете ли вы установить это в более широком контексте безопасности IoT?
Мэтт Хаттон 11:04
Да, абсолютно. Я думаю, что Лоик больше разбирается в этом конкретном месте, чем я, но я могу высказать несколько первых замечаний. Итак, идея IoT SAFE состоит в том, чтобы предоставить механизм безопасности на транспортном уровне, но без установления соединения. Хорошо? Теперь, позвольте мне распаковать это немного. Интернету вещей нравятся архитектуры без установления соединения. Таким образом, вам не нужно устанавливать рукопожатие между одним устройством и внутренним сервером, чтобы обмениваться данными, он просто должен иметь возможность отправлять. А с IoT SAFE вы можете использовать SIM-карту в качестве механизма для реализации сквозной безопасности для отправки и получения данных без необходимости в архитектуре, ориентированной на соединение. Итак, это действительно так. Он устанавливает более высокий уровень безопасности и, следовательно, доверие к сотовой связи и, в частности, к сотовой связи IoT. Лоик, возможно, ты можешь объяснить это немного подробнее и лучше меня, но я примерно так это вижу.
Лоик Бонварле 12:16
Да, нет, спасибо за вступление, Мэтт. Я думаю, и я оглядываюсь назад в историю, когда я начал свою карьеру в IoT еще в 2000-х годах, верно? Идентификация устройства напрямую связана с некоторыми производственными аспектами, серийным номером или IEI поставщика телекоммуникационных услуг устройства или IMSI от поставщика телекоммуникационных услуг, и, по сути, предоставлением общедоступного идентификатора для идентификации вашего устройства и принятия его на ваш компьютер. решение. И теперь, я думаю, все видят недостаток этого, в том смысле, что да, любой может понять, что это даже по штрих-кодам и т. д. И было относительно легко, я бы сказал, добавить устройство для доступа к экосистеме и получить доступ к серверной части и потенциально совершать вредоносные действия. Верно?
Так же, как мы делаем в Интернете, где, я думаю, сейчас, в этом пространстве, вы знаете, очень профессиональные профессионалы, мы все очень уверены в процессе интернет-безопасности для повседневной жизни, покупки вещей и т. д. БЕЗОПАСНОСТЬ IoT эффективно обеспечивает такое же спокойствие, чтобы иметь безопасный сеанс между устройством и внутренним сервером через то, что мы называем это, TLS, транспортный уровень безопасности. Таким образом, это позволяет нам предоставить приватный набор ключей к устройству, которые уникально диверсифицированы, очень похоже на то, как каждый полагается на безопасность своего мобильного телефона и своей SIM-карты для идентификации в сети. И я должен сказать, что эта отрасль имеет довольно хороший послужной список, чтобы сказать, что не было серьезных нарушений в сотовой связи, за исключением, возможно, очень последовательных средств, знаете ли, расследования и эффективного шпионажа. Но для повседневной работы, я имею в виду, люди верят, что их разговоры являются частными и т. д. И это распространяет эти концепции на приложение, правильно, приложение действительно отставало с точки зрения безопасности. И теперь мы пытаемся действительно реализовать наверстывание, чтобы сказать, что у нас есть аналогичный уровень безопасности для приложения и безопасной транспортировки данных с устройства на всем пути к бэк-офису вашего сервера, где вы собираетесь обрабатывать эти данные. Так что это вид эволюции, которую я вижу как наверстать упущенное в приложении.
Джереми Коуэн 14:47
Оставаясь с вами, Лоик, можем ли мы немного поговорить о нарушении цепочки поставок в сфере SIM-карт, пытаясь приблизиться к ограничениям OEM и производителей устройств. Что вы на это скажете?
Лоик Бонварле 14:59
Да, это то, что мы также видели, и мы пытаемся включить, вы знаете, в том смысле, что на сегодняшний день цепочка поставок SIM-карты была полностью отличным потоком от аппаратного устройства, цепочки поставок, верно. И проблема с этим в том, что вы эффективно создаете трения, в том смысле, что как производитель устройств, скорее всего, если я новичок, у меня нет опыта в этих телекоммуникационных потоках обязательно, когда я не сделал сотовый себя раньше. Итак, найти способ внедрить, скажем, ограничения телекоммуникационных и сотовых услуг в мое производство, в различные этапы выпуска устройства в поле, довольно обременительно, верно. А для старожилов нормально, все под контролем. Но для новых парней это часть трения, которое, возможно, удерживает их от использования сотовой связи. Итак, чего мы пытаемся достичь как Kigen, так это, особенно с крупными операторами, такими как Vodafone и AT&T, убедить их в том, что они должны работать с пространством OEM для расширения рынков, чтобы упростить переход на сотовую связь. И это происходит с учетом ограничений, ну, мое устройство должно быть очень маленьким, мое устройство должно быть очень энергоэффективным - и я уверен, что Мэтт может многое сказать о пяти Ps, которые они определили. есть — но как SIM-карта вписывается в эти ограничения? И как он вставляется в цепочку производства устройства, может быть, это будет все еще с пластиковой SIM-картой, может быть, это будет с eSIM, может быть, с интегрированной SIM-картой, потому что опять же ограничение по мощности, размеру и т. д. Но это выбор, который телекоммуникационная отрасль, и как активист Kigen, мы можем помочь сделать OEM и найти лучшее решение для их устройств, верно? Я бы сказал, что нет более универсальной SIM-карты для производителя устройств. И Kigen может предоставить возможность подключения этим OEM-производителям в подходящем для них форм-факторе, что мы пытаемся стимулировать и что мы действительно видим в некоторых инициативах.
Джереми Коуэн 17:08
Интересно. Мэтт, Лоик уже упомянул пять П, которые вы определили. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом, потому что не все еще прочтут отчет. И, надеюсь, они собираются это сделать, послушав вас.
Мэтт Хаттон 17:19
Я действительно могу. Таким образом, пять P — это вещи, которые мы рассматриваем как ограничивающие IoT, и ограничения, с которыми должен работать любой, кто разрабатывает решение IoT, а именно: мощность, доступ к энергии, у вас есть много устройств или большой потенциал. устройства, которые могут не иметь прямого доступа к сети, и поэтому вы хотите, чтобы они питались от батареи. Таким образом, снижение энергопотребления, очевидно, продлевает срок службы батареи, и это большое преимущество.
Обработка. Итак, доступная обработка на устройстве.
Место, то есть географическое место, где они могут находиться.
Цена, потому что вы хотите получить как можно более низкую цену.
И то, что мы описали как Пропорции. Я хотел добавить еще одну букву «П», поэтому мне пришлось подобрать другое слово, чтобы оно подходило к размеру, но пропорции, похоже, подошли. Итак, иногда вам нужно вписать свои возможности в определенные рамки на устройстве. И все это ограничения, которые необходимо преодолеть. И, как правило, это компромисс между ними. Но внедрение всех этих различных новых инструментов, таких как eSIM, iSIM, технологий глобальной сети с низким энергопотреблением, специфичных для IoT протоколов, происходит множество вещей, которые устраняют или смягчают некоторые из этих ограничений. И это особенно важно, я думаю, в контексте цены. Потому что, если мы хотим поразить миллиарды подключенных устройств, нам нужно сделать это по как можно более низкой цене. И это указывает на такие вещи, как использование технологий с низким энергопотреблением, потому что чипсеты обычно дешевле, использование чего-то iSIM, потому что реальность такова, что это будет дешевле, потому что оно встроено. Это также будет более низкое энергопотребление и так далее. И много времени мы думали обо всех этих различных компромиссах между различными элементами и новыми технологиями и о том, как они влияют на них.
Джереми Коуэн 19:34
Лоик, не могли бы вы добавить что-нибудь к тому, что обрисовал Мэтт?
Лоик Бонварле 19:37
Ага. Так что, возможно, вернемся к правильному изменению цепочки поставок. Это также означает, что вы знаете, что это право на Secure Enclave стало более доступным из-за интеграции. Итак, теперь у вас есть все больше и больше устройств или модулей, которые эффективно де-факто иметь SAFE, который является частью оборудования, правильно, который строго не зависит, скажем, от провайдера подключения. И это также другая революция, которую мы пытаемся поддержать. И в какой-то степени этот Secure Enclave можно использовать для аутентификации телекоммуникационных компаний, что является основным использованием, но для приложения, и поэтому у нас есть безопасное приложение IoT, которое представляет собой аутентификацию между чипом и облаком.
Вы также можете, если продвинетесь немного дальше, иметь все больше и больше возможностей для локальной обработки, верно. Вы будете получать объем данных локально, а чтобы уменьшить потребление энергии, воздействие на окружающую среду и т. д., вы хотите делать все больше и больше локальной обработки, а это означает, что компании все больше и больше прилагают усилий для внедрения своих ноу-хау, своих знания о данных, которые собираются в поле на краю справа. Таким образом, этот Secure Enclave, эти возможности корня доверия можно также использовать для защиты данных локально, для их правильной обработки, а также для защиты ИС и знаний этих компаний. И это то, над чем мы много работаем с такими компаниями, как Edge Impulse или игроками, специализирующимися на искусственном интеллекте и машинном обучении, чтобы с самого начала изучить их инфраструктуру, такие возможности Secure Enclave и root of trust.
Мэтт Хаттон 21:19
Это действительно интересный вывод. Потому что рост периферийных вычислений, очевидно, является одной из ключевых тенденций, влияющих на IoT, предоставляя больше возможностей и больше обработки на периферийных устройствах, обработка которых была одним из наших преимуществ. Но, может быть, вы пожертвуете большей обработкой в обмен на более низкую пропускную способность соединения и, следовательно, продлите срок службы батареи, вы знаете, есть все эти компромиссы. Но если вы помещаете больше обработки на пограничное устройство, вы не просто отправляете поток данных, вы помещаете, как вы говорите, часть IP на пограничное устройство (интеллектуальная собственность, а не интернет-протокол, в этом случае В этом случае нам нужно разобраться с нашим IP-адресом), но да, размещение части вашего IP-адреса на этом пограничном устройстве довольно важно. Итак, я нахожу это интригующей областью.
Джереми Коуэн 22:09
Мэтт, мы можем ненадолго отступить и расширить это? Давайте взглянем на общую картину IoT-стратегий поставщиков услуг и меняющихся подходов. Трансформа Инсайты есть новый Сравнительный отчет CSP IoT должны выйти в конце этого месяца. Не давая больших спойлеров, какими основными моментами вы можете поделиться из этого?
Мэтт Хаттон 22:33
Да, это один из наших отчетов за год. Сравнительный отчет CSP IoT. И на самом деле, небольшая вилка, у нас есть бесплатный вебинар 9 ноября, который может посетить любой желающий. Проверьте это на нашем сайте. Особенности? Ну, на самом деле, я собираюсь вернуться к тому, что я написал, что дает некоторый контекст. Мы опубликовали отчет о том, что мы называем «Интернетом вещей за 1 доллар». Итак, концепция, согласно которой доход от сотовой связи или расходы на сотовую связь IoT приближаются к 1 доллару в год. И я думаю, что мы уже наблюдаем нечто похожее на это в Китае. Если вы посмотрите на сетевые объявления многих операторов, то увидите, что все идет именно так. Я имею в виду, что на данный момент у большинства операторов около 1 доллара в месяц, но, вероятно, он приближается к 1 доллару в год. И если это сценарий, на который мы смотрим, но, безусловно, большая часть этой базы будет находиться на таком уровне, каковы последствия для этого? И это было действительно в центре внимания этого доклада.
Теперь, очевидно, в определенной степени, это плохие новости. Но в какой-то степени это и хорошая новость, потому что она открывает возможность использования сотовой связи для целого ряда новых технологий. Но акцент на плохом немного. Вопрос в том, что вы делаете как сетевой оператор, как поставщик услуг связи, как MNO или MVNO, чтобы смягчить это? И есть несколько испытанных подходов, таких как консолидация, которую мы наблюдаем у некоторых MVNO, но вы знаете, что это никогда не произойдет в пространстве сетевых операторов. IoT составляет от 1 до 2 процентов дохода, вы никогда не увидите консолидацию операторов из-за потенциально снижающейся маржи в сотовой связи IoT. Но то, что вы можете увидеть в них, — это изменение тактики другими способами.
Один из них — надежное продвижение вверх по стеку, о котором все говорят. Продавайте больше вертикальных решений, занимайтесь автомобилестроением, розничной торговлей, коммунальными услугами и во всех этих вертикальных секторах, и это очень хорошо, это гораздо легче сказать, чем сделать. И я имею в виду, что намного легче сказать, чем сделать, потому что, по сути, если у вас нет какого-то отличительного фактора в этой области, вы просто еще один поставщик и можете ли вы действительно рассчитывать на получение какой-либо значительной доли рынка? Это крепкий орешек, но вы можете понять, почему этот совет раздается, потому что от 50% до 80% дохода от любого решения приходится на эту область услуг. Но, как я уже сказал, это действительно жизнеспособно только в том случае, если у вас есть отличительная черта за счет приобретения или просто за счет наследия, которым обладает определенная компания. Так, например, Verizon пошел и купил кучу компаний по управлению автопарком несколько лет назад, и поэтому он установил право играть в этом пространстве. И у вас есть другие, как Telefonica в розничной торговле у них всегда было присутствие в рознице, даже с 1960-х годов, когда они продавали потоковую музыку в магазины. Так что они какое-то время присутствовали в этом пространстве. Но таких очень и очень мало. Но есть и другой подход, который мы называем гипермасштабируемым IoT-подключением, который включает в себя множество вещей, которые в основном нацелены на наличие набора платформ и внутренних структур и т. д., которые подходят для поддержки недорогой адаптации, низкой производительности. сенсорная поддержка устройств и т. д., чтобы обеспечить их эффективную масштабируемость. Это включает в себя такие вещи, как тесная работа с облачными гиперскейлерами, и включает в себя наведение порядка в их собственном доме с точки зрения того, как они структурированы, как выглядят их программные платформы и так далее. И это действительно центр отчета; насколько хорошо они справились либо с вертикальным доверием к этим решениям, либо с установлением своего авторитета в качестве поставщиков гипермасштабируемых IoT-подключений и работой над такой функциональностью? Пока еще никто не достиг цели, но все достаточно хорошо продвигаются к конечной цели.
Джереми Коуэн 26:45
Лоик, что бы вы добавили к этим наблюдениям?
Лоик Бонварле 26:48
Да, и я думаю, это отличный момент, Мэтт. Легче сказать, чем сделать. И я видел это в своей карьере с 2000 по 2010 год, да, когда все эти операторы мобильной связи просили готовые решения. И фактически, если вы не приобретете авторитетного игрока в вертикали, этого очень и очень трудно достичь, потому что эти продавцы и этот персонал не привыкли продавать решения и все трудности IoT, они должны решать сами и они не готовы к этому, верно? Итак, я согласен, что увеличение стека хорошо работает с приобретением. Я мог бы процитировать, может быть, также Vodafone Кобра Автомобильная, Например. И они достигли определенного успеха благодаря такого рода инициативе.
Теперь, что касается гиперскейлера, я не могу не согласиться, верно. Снижение стоимости платформы до бортового флота, даже если он небольшой, является ключом к успеху, верно. Таким образом, такие концепции, как автоматическая инициализация, такие концепции, как я могу купить модули распределения, готовые для подключения с учетными данными, которые можно применить к моей учетной записи AWS IoT, или к моим учетным записям Azure IoT, независимо от того, какой гиперскейлер я выберу и который работает очень, очень близко с теми ребятами, которые позволят длинный хвост правильно является ключом к успеху. И если оператор мобильной связи или поставщик связи в целом, не работайте существенно над упрощением. Денег по 1 доллару в год не заработаешь, верно? Потому что очки стоимости все еще слишком тяжелы. Так что, я думаю, очень, очень важно по-новому взглянуть на это и действительно подумать о простоте адаптации и дать разработчику ощущение свободы, правильно, легкости адаптации, чтобы затем заставить их разрабатывать и размещать технологий в этой области и, в конечном счете, говоря: «Ну, нет, мне нужно масштабироваться, и мне нужно охватить эти крупные операторы мобильной связи. А у меня реальный случай». И, возможно, партнерские операторы мобильной связи на ранней стадии также могут показать, что из-за этого доверия установление действительно в начале затрагивает часть ценности конечного варианта использования, а не просто чистое подключение. Но они должны сделать это проще в начале, я думаю, и мы проделали некоторую работу с AWS, например, над IoT, чтобы быть очень конкретным, чтобы сказать, что вы хотите иметь учетную запись AWS IoT, вы хотите развертывать устройства на AWS Интернет вещей, ну вот. Возьмите готовый к подключению модуль со встроенным IoT SAFE и прикрепите эти идентификаторы к своей учетной записи, и все будет готово за несколько минут, а не за многие недели обсуждений.
Мэтт Хаттон 29:42
Я думаю, что это вопрос адаптации каналов, ценообразования, всех этих различных элементов к тому, как клиент хочет покупать. В некоторых случаях вам нужен тяжелый консультационный проект, в котором связь является небольшой частью. И вы знаете, у многих операторов есть подразделения системной интеграции, они все способны, например, предоставить полное решение Smart Cities. И они будут включать некоторую сотовую связь как часть этого. И, очевидно, в этом есть огромная ценность. И действительно, часть подключения — это малая часть этого. Таким образом, вы можете использовать очень тяжелый, консультативный подход к продажам. А затем, на другом конце спектра, у вас есть кто-то, кто просто хочет несколько SIM-карт, и там вы просматриваете онлайн-каналы, вы ищете сокращение точек соприкосновения по всему спектру. И затем где-то посередине у вас есть концепция, которую я называю ноу-хау услугой. Я думаю, это позволяет немного увеличить доход, связанный с этим, потому что вы платите за опыт, знания о том, как вы развертываете IoT, как вы его запускаете и запускаете. Я не просто хочу купить некоторые данные, мне также нужна небольшая помощь. Но это не та тяжелая работа, консультирование на другом конце спектра. И я думаю, что у многих операторов есть такая возможность, у некоторых MVNO тоже есть такая возможность. И вы должны адаптировать свои каналы и свой подход и даже свои платформы и системы, которые вы используете, в зависимости от того, какой из этих типов клиентов вы ищете.
Джереми Коуэн 31:31
Очевидно, что вы оба заинтересованы в развитии MVNO, проявляющемся в переходе на eSIM для решения различных проблем. Лоик, не могли бы вы еще немного рассказать — я знаю, что вы уже касались этого — но возможность унифицировать варианты подключения под одной крышей должна быть преимуществом. Не могли бы вы немного рассказать об этом?
Лоик Бонварле 31:54
Да, эта консолидация, которую мы действительно начинаем видеть на рынке, также из-за ценового давления и проприетарной платформы, верно, после всех дискуссий, которые у меня могут быть с MVNO, возникает действительно сильное желание действительно, вы знаете, агрегировать, упростить свою платформу и попытаться использовать более стандартный подход. В то время как раньше у них была тенденция, например, разрабатывать собственный апплет с несколькими IMSI, внедрять систему и разрабатывать все то, что было здорово и функционировало внутри компании. Но, возможно, это не обязательно связано с затратами, поэтому им нужно особенно обратиться к LPWAN. Итак, я думаю, что это действительно один из пунктов. Есть еще некоторые трудности, связанные с совместимостью RSP и LPWAN, я должен сказать, что мы делаем успехи в Kigen, чтобы попытаться упростить эту игру, например, для MVNO. У нас есть инновации, связанные с уменьшением зависимости от SMS в M2M RSP. Оставаясь в спецификации, и я могу полностью следить за заинтересованными сторонами, у нас есть запатентованные технологии. Попытка решить проблему реальной жизни, правильно. А также, в конце концов, я бы сказал, что с точки зрения OEM-производителей эффективно, я не думаю, что им наплевать, если это M2M или потребительский RSP. Речь идет о решении их проблемы, верно? И с действительно прагматичной точки зрения, у меня есть ограничения по развертыванию сначала в этих странах, есть ли у нас цена за подключение в этой стране? И тогда мне нужно расширяться в этой стране с местным профилем, потому что существуют нормативные ограничения в отношении их прав, и корректировать сочетание решений. Может быть, несколько IMSI, может быть, какой-нибудь OTA, может быть, какой-нибудь RSP, чтобы действительно доставить что-то, что имеет смысл для конечного потребителя. Но, в конечном счете, выход за пределы RSP дает равные условия для MVNO, чтобы они могли полагаться на аналогичную технологию для объединения своих следов.
Джереми Коуэн 34:14
У нас мало времени. Итак, джентльмены, я хочу спросить вас обоих, не могли бы вы дать мне 30-секундное ключевое сообщение, которое, по вашему мнению, люди могли бы почерпнуть из нашей беседы у камина. Мэтт, во-первых, что бы ты хотел, чтобы слушатели усвоили из этого?
Мэтт Хаттон 34:31
Я думаю, что eSIM — это… и iSIM, которые последуют за ним, неизбежно станут частью комплекса IoT. Они необходимы для упрощения цепочки поставок, снижения затрат, снижения энергопотребления, а также в целом для поддержки амбиций по глобальному развертыванию IoT-подключений. И я думаю, что вопрос не в том, станет ли, а в том, когда это станет стандартом по умолчанию. Вопрос по-прежнему заключается в том, чтобы решить некоторые коммерческие и операционные вопросы, связанные с этим. И я призываю всех обратить на это немного внимания.
Джереми Коуэн 35:19
Что ж, надеюсь, они смогут ознакомиться с отчетом и вашим отчетом о тестах CSP, когда он выйдет. Когда это случится?
Мэтт Хаттон 35:28
Он выйдет 28 октября.
Джереми Коуэн 35:32
И они могут увидеть это на вашем сайте, который…
Мэтт Хаттон 35:35
Transforminsights.com
Джереми Коуэн 35:36
Отлично, Transforma на пятерку, не так ли? Лоик, что бы вы хотели, чтобы люди вынесли из нашего сегодняшнего обсуждения?
Лоик Бонварле 35:45
Да, поэтому я бы сказал, что, возможно, интеграция — это траектория истории, верно. Интеграция в безопасные ИС в отрасли чипов — это просто естественная эволюция, обеспечивающая большую производительность при меньшем энергопотреблении. И поэтому Kigen является строгим сторонником этих изменений и этого разрушения в клеточном пространстве, верно, и один из моих ключевых девизов, как продукта Kigan, действительно упростить, опять же, чтобы иметь возможность снизить стоимость. точки для цепочки, чтобы развернуть и заставить больше людей попытаться подключиться к сотовой связи, верно? Не у всех получится, верно? Вы все еще должны сначала убедиться, что у вас есть бизнес-кейсы, ваши бизнес-кейсы, а не только я хочу подключиться, потому что тогда вы очень быстро сойдете с рельсов, верно. У вас должно быть четкое ценностное предложение о рентабельности ваших услуг. Но когда у вас это есть, а затем упрощается доступ к безопасности, внедрение безопасности с самого начала, безопасность с точки зрения дизайна, подход от чипа к облаку, работа с гиперскейлером, тогда у нас может быть множество компаний, которые попытаются это сделать. И это в интересах, как вы знаете, услуг, предоставляемых широкой публике, безопасности по умолчанию и большего доверия к устройству, с которым мы взаимодействуем каждый день. Верно. И для меня также ключевой целью является включить это доверие по умолчанию, вместо того, чтобы я уже пошел и использовал сервис. Так что да, это я бы сказал свое сообщение на сегодня
Джереми Коуэн 37:20
Это хорошее резюме. Что ж, если кому-то еще нужны дополнительные сведения, взгляните на наш отчет, который, как я уже сказал, находится на TrendingTech.io. И есть 18-страничный бесплатный отчет с участием Кигена, Трансформы и многих других экспертов. Господа, это все, на что у нас есть время. Я действительно хочу поблагодарить вас за то, что вы провели время с нашими слушателями, Мэтт, было здорово, что вы здесь.
Мэтт Хаттон 37:43
Спасибо, Джереми. Не за что.
Джереми Коуэн 37:45
Лоик, мы очень ценим весь твой опыт.
Лоик Бонварле 37:47
Большое спасибо, Джереми. Было приятно поговорить с вами обоими сегодня.
Джереми Коуэн 37:51
Хорошо, у тебя. Прежде чем мы начнем, позвольте мне сказать, что у нас есть еще несколько отличных подкастов. Так что следите за ними, добавляя в закладки IoT-Now.com, чтобы быть в курсе последних глобальных новостей и функций IoT. И присоединяйтесь к нам в ближайшее время для следующего подкаста Trending Tech. А сейчас до свидания.
Источник: https://www.iot-now.com/2021/11/03/115268-will-e-sim-enable-iot-security-at-scale/
- 2020
- 2021
- доступ
- Учетная запись
- приобретение
- активный
- Принятие
- совет
- AI
- Все
- среди
- гнев
- Применение
- APT
- архитектура
- ПЛОЩАДЬ
- ARM
- около
- AT & T
- Аутентификация
- автоматический
- автомобильный
- AWS
- Лазурный
- Back-конец
- выпечка
- аккумулятор
- эталонный тест
- ЛУЧШЕЕ
- НАПИТКИ
- биллинг
- Немного
- нарушение
- Группа
- бизнес
- бизнес
- купить
- покупка
- призывают
- заботится
- Карьера
- случаев
- Привлекайте
- изменение
- каналы
- заряд
- Китай
- чип
- чипсы
- Город
- ближе
- облако
- Соучредитель
- Кофе
- приход
- Комментарии
- коммерческая
- Связь
- Связь
- Компании
- Компания
- вычисление
- Подключенные устройства
- связи
- связь
- консолидация
- консалтинг
- потребитель
- потребление
- продолжать
- Разговор
- Беседы
- Расходы
- страны
- Пара
- Клиенты
- данным
- день
- доставки
- Проект
- развивать
- Застройщик
- застройщиков
- Разработка
- Устройства
- Интернет
- цифровое преобразование
- Нарушение
- Docker
- Доллар
- водитель
- Рано
- ранняя стадия
- экосистема
- Edge
- краевые вычисления
- Разрабатывать
- Проект и
- окружающий
- и т.д
- Европе
- эволюция
- обмена
- Расширьте
- опыт
- эксперты
- Глаза
- ярмарка
- Особенности
- конец
- Fireside чат
- Фирма
- First
- соответствовать
- ФЛОТ
- управление флотом
- Фокус
- следовать
- форма
- формат
- Рамки
- Бесплатно
- Freedom
- свежий
- полный
- веселая
- будущее
- игра
- Общие
- Отдаете
- Глобальный
- хорошо
- большой
- Расти
- Рост
- Аппаратные средства
- здесь
- High
- история
- доморощенный
- Вилла / Бунгало
- Как
- HTTPS
- огромный
- идея
- определения
- Влияние
- В том числе
- Увеличение
- промышленности
- промышленность
- Инициатива
- Инновации
- размышления
- интеграции.
- интеллектуальная собственность
- Интернет
- Интернет вещей
- ходе расследования,
- инвестиций
- КАТО
- IP
- Поставщик интернет-услуг
- вопросы
- IT
- присоединиться
- Прыгать
- хранение
- Основные
- ключи
- знания
- большой
- последний
- уровень
- Listening
- загрузка
- локальным
- в местном масштабе
- расположение
- Длинное
- основной
- производитель
- Создание
- управление
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
- производство
- рынок
- Маркетинг
- Области применения:
- Наша миссия
- ML
- Мобильный телефон
- мобильный телефон
- модель
- деньги
- двигаться
- сеть
- сеть
- сетей
- Новости
- Уход
- предлагают
- предлагающий
- Хорошо
- Вводный
- онлайн
- Откроется
- операционный
- Операционный отдел
- Возможности
- Возможность
- Опции
- заказ
- Другие контрактные услуги
- Другое
- партнер
- Люди
- производительность
- картина
- пластик
- Платформа
- Платформы
- игрок
- Подкаст
- Подкасты
- «портфель»
- мощностью
- президент
- давление
- цена
- цены
- частная
- Продукт
- Продукция
- профессионалы
- Профиль
- Профили
- Проект
- собственность
- для защиты
- что такое варган?
- ассортимент
- реалии
- Реальность
- уменьшить
- регуляторы
- Отношения
- отчету
- Отчеты
- исследованиям
- исследование и разработка
- розничный
- доходы
- дорога
- Бег
- безопасный
- главная
- Шкала
- Сектора юридического права
- безопасность
- видит
- продаем
- смысл
- Услуги
- набор
- установка
- Поделиться
- Короткое
- SIM
- просто
- Сайтов
- Размер
- небольшой
- умный
- Умные города
- SMS
- So
- Software
- Решения
- Space
- тратить
- Расходы
- спонсор
- Спотовая торговля
- шпионаж
- Этап
- Начало
- и политические лидеры
- магазины
- подписка
- успех
- успешный
- поставщики
- поставка
- цепочками поставок
- поддержка
- Коммутатор
- система
- системы
- переговоры
- технологии
- Технический
- технологии
- Технологии
- Telco
- Будущее
- мир
- мышление
- время
- TLS
- трогать
- трек
- торговать
- трансформация
- перевозки
- транспортирование
- трендов
- Тенденции
- Доверие
- Uk
- us
- США
- коммунальные услуги
- ценностное
- вице-президент
- Вид
- Виртуальный
- Vodafone
- webinar
- Вебсайт
- Что такое
- КТО
- беспроводной
- в
- Работа
- работает
- Мир
- год
- лет
- нуль